Согласно народным ,преданиям это живой мертвец.Существует много различных верований,
в которых фигурируют различного типа вампиры.
Вампир это живовй мертвец(вышедший из могилы труп)или труп мертвеца,который по ночам выходит в
мир живых,чтобы черпать у них силы для продолжения своего существования.
Термин "Вампир" употребляется в Англии с 1732 года.
В славянском культе вампиров для понятия "вампир" существует много слов с различными оттенками
смысла:оборотни,перевертыши,демоны,разнообразные ведьмы,монстры,сосущие кровь у животных и живых
людей.
Люди верили, что кладбищи полны вампиров,много очевидцев встречали призраки умерших,
которые пристовали к ним,били,садились ночью им на грудь и душили .
Считалось что вампиры мучают и терроризируют людей по ночам ,насылают порчу,приводящую к смерти.
Вскрывали могилы,и если обнаруживали что труп не разложился и на нем
есть следы крови,то объявляли,что нашли вампира.После этого труп расчленяли,сжигали или прокалывали ему
сердце осиновым колом.Такие меры применялись,чтобы не дать призраку
выйти из могилы, и странствовать по земле.
Сейчас нашли естественное обьяснение случаев нетленности трупа-преждевременность захоронения
"Вампир"есть результат естественной последователности изменений,не известных
медикам прошлого,происходящих с трупом при разложении.
Например,трупы могут смещяться,а при вскрытии из могилы это может производить
впечатления живого движения.Труп который протыкают может "кричать",
в то время,как это просто воздух из легких,выходящий через глотку.
"Свежая кровь"это вероятнее всего,кровь самого трупа,которая часто сочится
из отверстий.Светлые основания ногтей не свидетельствуют, как думали о том,что
они растут а результат того что,ногти сошли.
В кино и в литературе популяризирует совсем другой образ вампира-совершенно
другое существо,очаровательный,обольститель,хотя и живой мертвец,который
покусывает людям шею и пьет их кровь.
Сказание о Дракуле воеводе.
Повесть о Дракуле появилась в русской письменности
в последней четверти ХV века. Старейший список
древнейшей редакции, переписан в 1490 г. иеромонахом
Кирилло-Белозерского монастыря Ефросином.
СКАЗАНИЕ О ДРАКУЛЕ ВОЕВОДЕ.
Бысть в Мунтьянскои земли греческыя веры христианин
воевода именем Дракула влашеским языком, а нашим
диавол. Толико зломудр, якоже по имени его, тако и житие его.
Приидоша к нему некогда от турьскаго поклисарие(1), и
егда внидоша к нему и поклонишася по своему обычаю, а
кап(2)своих з глав не сняша. Он же вопроси их: "что ради
тако учинисте ко государю велику приидосте и такову срамоту
ми учинисте?" Они же отвещаша: "таков обычай наш, государь,
и земля наша имеет". Он же глагола им: "и аз хощу вашего
закона потвердити, да крепко стоите", и повеле им гвоздем
малым железным ко главам прибити капы и отпусти их, рек
им: "шедше скажите государю вашему, он навык от вас ту
срамоту терпети, мы же не навыкохом, да не посылает
своего обычая ко иным государем, кои не хотят его имети,
но у себе его да держит". Царь же велми разсердися о том
и поиде воинством на него и прииде на него со многими силами.
Он же, собрав елико имеаше у себе войска, и удари на турков
нощию, и множство изби их, и не возможе противу великого
воиска малыми людми, и возратися. И кои с ним з бою того
приидоша, и начат их сам смотрити: кои ранен спреди, тому
честь велию подаваше и витязем его учиняше, а кои сзади,
того на кол повеле всажати проходом(3), глаголя: "ты еси не
муж, но жена". А тогда, коли поиде на туркы, тако глагола
всему воиску своему: "кто хощет смерть помышляти, тои не
ходи со мною, остани зде". Царь же, слышав то, поиде прочь с
великою срамотою, безчислено изгуби воиска, не сме на него
поити. Царь же поклисаря посла к нему, да ему даст дань.
Дракула же велми почести поклисаря оного и показа ему все
свое имение и рече ему: "аз не токмо хощу дань давати царю,
но со всем своим воинством и со всею казною хощу к нему ити
на службу, да како ми повелит, тако ему служу. И ты возвести
царю, как поиду к нему, да не велить царь по своеи земли
никоего зла учинити мне и моим людем, а яз скоро хощу по тебе
ко царю ити, и дань принесу и сам к нему прииду". Царь же
услышав, то от посла своего, что Дракула хощет приити к нему
на службу, и посла его почести и одари много. И велми рад
бысть, бе бо тогда ратуяся со восточнымиДракула поидет,
никоегоже зла . И посла скоро по всем градом и по земли, да
когда никтоДракула же поиде, собрався с всем дабы Дракуле
не учинил, но еще и честь ему воздавали. воиньством воздаваху.
Он же преиде по земли его , и приставове царстии с ним, и велию
честь ему якомножество много поплени и изсече, (5) дни и
внезапу вернуся и начат пленити градове и села и овыхи до
ссущих младенець. Ничтоже на колие сажаху турков, а иных на
полы пресекая и жжигая, остави свою землю прегна и насели.
И , всю землю ту пусту учини, прочих же, иже суть християне,
на множествоотпусти, рек: "шедше повесте много користи взем,
возвратися, приставов тех почтив, царюИ будет ему угодна моя
вашему, якоже видесте, сколко могох, толико есмь ему
послужил. службаничтоже ему не може учинити, , и аз еще хощу
ему тако служити, какова ми есть сила". Царь же но срамом
побежден бысть.
И толико ненавидя во своеи земли зла, яко хто учинит кое зло,
татбу или разбои или кую лжу или неправду, тои никако не
будет жив. Аще ли велики болярин, или священникимел бы кто,
не может искупитися от , или инок, или просты, аще и велико
богатьство смертиедином месте. И к тому кладязу и , и толико
грозен бысть. Источник его и кладязь на источникумнози и
пияху от кладязя и пришли путие мнози от многых стран, и
прихождаху людие источникаместе постави чару велию и воду,
студена бо бе и сладка. Он же у того кладязя на пустом дивну
поставит, и, елико оно злату; и хто хотяще воду пити, да тою
чарою пиет, на том месте да время пребысть, никтоже
смеаше ту чару взяти. Единою(4)же пусти по всеи земли свое
и веление, да кто стар и немощен, или чим вреден или нищ, вси
да приидут к нему. И собрашася бесчисленое множество нищих и
странных к нему, чающе от него великиа милости. Он же повеле
собрати всех во едину храмину велику, на то устроену, и
повеле дати им ясти и пити доволно; они же ядше и
возвеселишася. Он же сам приде к ним и глагола им: "что еще
требуете?" Они же вси отвещаша: "Ведает, государю, бог и
твое величество, как тя бог вразумит". Он же глагола к ним:
"хощете ли, да сотворю вас беспечалны на сем свете, и
ничим же нужни будете?" Они же, чающе от него велико нечто,
и глаголаша вси: "Хощем, государю". Он же повеле
заперети храм и зажещи огнем, и вси ту изгореша. И
глаголаше к боляром своим: "да весте, что учиних тако:
первое да не стужают людем, и никтоже да не будеть нищь
в моеи земли, но вси богатии, второе свободих их, да не
стражут никтоже от них на сем свете от нищеты или от недуга".
Единою же приидоша к нему от Угорскыя земли два латинска
мниха милостыни ради. Он же повеле их развести разно, и
призва к себе единого от них, и показа ему округ двора
множество бесчисленое людеи на колех и на колесех, и
вопроси его, добро ли тако сотворих, и како ти суть, иже на
колии. Он же глагола: "Ни, государю, зло чиниши, без милости
казниши, подобает государю милостиву быти, а ти же на кольи
мученици суть". Призвав же и другаго и вопроси его тако же.
Он же отвеща: "ты, государь, от бога поставлен еси лихо
творящих казнити, а добро творящих жаловати. А ти лихо
творили, по своим делом восприали". Он же, призвав перваго,
и глагола к нему: "да по что ты из монастыря и ис келии своея
ходиши по великым государем, не зная ничтоже, а ныне сам
еси глаголал, яко ти мученици суть. Аз и тебе хощу мученика
учинити, да и ты с ними будеши мученик". И повеле его на кол
посадити проходом, а другому повеле дати 50 дукат злата,
глагола: "Ты еси разумен муж". И повеле его на возе с
почестием отвести и до Угорскыя земли. Некогда же прииде
купец гость некы от Угорскыя земли в его град. И по его
заповеди остави воз свои на улици града пред полатою и
товар свои на возе, а сам спаше в полате пришед. И пришед
некто, украде с воза 160 дукат злата. Купец же иде к Дракуле,
поведа ему изгубление злата. Дракула же глагола ему:
"поиди, в сию нощь обрящеши злато". И повеле по всему граду
искати татя, глаголя: "аще не обрящется тать, то весь град
погублю". И повеле свое злато нести и положити на возе в нощи
и приложи един златои. Купец же востав и обрете злато, и
прочет единою и дващи 5, обреташеся един лишнии златои, и
шед к Дракуле, глагола: "государю, обретох злато. И се есть
един златои не мои, лишнии". Тогда же приведоша и татя оного
и с златом и глагола купцю: "иди с миром, аще бы ми еси не
поведал злато, готов бых и тебе с сим татем на кол посадити".
Аще жена кая от мужа прелюбы сотворит, он же веляше срам
еи вырезати и кожю содрати, и привязати ея нагу, и кожу ту на
столпе среди града и торга повесити, и девицам, кои девьства
не сохранят, и вдовам також, а иным сосца отрезаху; овым же
кожу содравше со срама ея, и, рожен (6)железен разжегши,
вонзаху в срам еи, и усты исхожаше(7), и тако привязана стояше
у столпа нага, дондеже плоть и кости еи распадутся или птицам в
снедь будет. Единою же яздящу ему путем и узре на некоем
сиромахе (8)срачицю издрану худу, и вопроси его: "имаши ли жену?"
Он же отвеща: "имам, государю". Он же глагола: "веди мя в дом
твои, да вижю". И узре жену его младу сущу и здраву и глагола
мужу ея: "Неси ли лен сеял?" Он же отвеща: "господи, много
имам лну". И показа ему много лну. И глагола жене его: "да по что
ты леность имееши к мужу своему? Он должен есть сеяти и орати
и тебе хранити, а ты должна еси на мужа своего одежю светлу
и лепу чинити, а ты и срачици не хощеши ему учинити, а здрава
сущи телом; ты еси повинна, а не муж твой: аще ли бы муж не
сеял лну, то бы муж твой повинен был". И повеле еи руце отсещи
и труп ея на кол всадити. Некогда же обедоваше под трупием
мертвых человек, иже на колие саженых, множество бо округ
стола его; он же среди их ядяше и тем услажашеся. Слуга же
его, иже пред ним ясти ставляше, смраду оного не могии терпети
и заткну нос и на страну главу свою склони. Он же вопроси его:
"что ради тако чинишь?" Он же отвеща государю: "не могу
смрада сего терпети". Дракула же ту и повеле его на кол
всадити, глаголя: "тамо ти есть высоко жити, смрад не можеть
тебе доити". Иногда(9)же прииде от угорскаго короля Маттеашя
апоклисарь до него, человек не мал болярин, в лясех
родом (10), и повеле ему сести с собою на обеде среди трупия
того. И пред ним лежаше един кол велми дебел и высок, весь
позлащен, и вопроси апоклисаря Дракула: "что ради учиних
сеи кол? Тако повеж ми". Посол же тои велми убояся и
глагола: "Государю, мнит ми ся тако: некии великии человек
пред тобою согреши, и хощеши ему почтену смерть учинити
паче иных". Дракула же глагола: "право рекл еси; ты еси
велика государя посол кралевьскыи, тебе учиних сеи кол".
Он же отвеаща: "Государю, аще достоиное смерти
соделал буду, твори еже хощеши, праведныи бо еси судия, не
ты повинен моеи смерти, но аз сам". Дракула же расмияси и
рече: "Аще бы ми еси не тако отвещал, воистину бы был еси
на сем коле". И почти его велми и, одарив, отпусти, глаголя:
ты в правду ходи на поклисарство(11) от великых государеи к
великым государем, научен бо еси с государьми великыми
говорити, прочии же да не дерзнуть, но первое учими будуть,
как им с государьми великыми беседовати". Таков обычеи
имеаше Дракула. Отколе к нему прихождаше посол: от царя
или от короля неизящен(12) и не умеаше против кознем кто
отвещати, то на кол его всажаше, глаголя: "не аз повинен
твоеи смерти, или государь твои или ты сам, на мене ничто же
рци зла: аще государь твои, ведая тебе малоумна и не
научена, послал тя есть ко мне, к великоумну государю, то
государь твои убил тя есть; аще ли сам дерзнул еси, не
научився, то сам убил еси себя". Тако поклисарю учиняше
кол высок и позлащен весь и на него всаждаше.и государю его
те речи отписоваше с прочими, да не шлет к великоумну
государю малоумна и ненаучена мужа в посольство.
Учиниша же ему мастери бочкы железны; он же, насыпа их
злата, в реку положи, а мастеров тех посещи повеле, да
никтоже увесть(13) соделаннаго им окаанства, токмо
тезоименитыи(14) ему диавол. Некогдаже поиде на него
воинством король угорскы Маттеашь, он же поиде против
ему, и сретеся с ним, и удариша ся обои, и ухватиша
Дракулу жива от своих издан(15)по крамоле. И приведен
бысть Дракула ко кралю, и повеле его метнути в темницю.
И седе в Вышеграде на Дунаи выше Будина 12 лет, а
на Мунтьянскои земли посади иного воеводу. Умершу же
тому воеводе, бысть Дракула ко кралю, и повеле его метнути
в темницю. И седе в Вышеграде на Дунаи выше Будина
12 лет, а на Мунтьянскои земли посади иного воеводу.
Умершу же тому воеводе, и краль пусти к нему в темницю,
да аще восхощет быти воевода на Мунтианскои земли,
якоже и первие, то да латиньскую веру прииметь, аще ли
же ни, то умрети в темници хощеть. Дракула же возлюби
паче временнаго света сладость, нежели вечнаго и
бесконечнаго, и отпаде православия, и отступи от истинны,
и остави свет, и приа тму, увы не возможе темничныя
временныя тяготы понести, и уготовася на бесконечное
мучение, и остави православную нашу веру, иему
воеводство на Мунтьянскои земли, но и приат латыньскую
прелесть. Краль же не токмо дасть сеструдва сына, пожив
же мало яко 10 лет и тако свою родную дасть ему в жену.
От нея же роди скончася темници седя, не остася своего
злаго обычая, в тои прельсти. Глаголют же о нем, яко, и в
ноказняше их, ову на кол посажаше, а инои главу мыши
ловя и птици на торгу покупая, и тако отсекашешити и тем
в темници кормляшеся. Егда же , а со иныя перие ощипав
пускаше. И научися кральдасть ему дом в пещи противу
Будина, и еще у изведе его ис темници и приведе его на
Будин, и кралядвор и сохранися. Гонящии же приидоша и
начаша не был, случися некоему злодею уити на его
искатимечь свои и скочи с полаты и отсече главу приставу и
наидоша его, Дракула же востав взем ономупрочии же
бежаша и придоша к биреву(16), и поведаша , держащему
злодея, а злодея отпусти, емуко кралю, жалуяся на Дракулу.
Корол же посла к нему, бывшее; бирев же с всеми посадникы
иде вопрашаятако отвеща: "зло никое же учиних, но он сам
себе : "Что ради таково зло учини?" Он же убилдом, всяк
так погибнеть. Аще ли то ко мне явил . Находя разбойническы
на великого государя бывыдал, или простил его от смерти".
Кралю же , и аз во своем дому нашел бы того злодея, или бы
поведашасердцю. Конец же его сице: живяше на . Корол же
нача смеятися и дивитися его Мунтианскоипленити; он же
удари на них, и побегоша земли, и приидоша на землю его
турци, начаша турцигнаша их, Дракула же от радости возгнав .
Дракулино же войско без милости начаша их сещи и навойска
ближнии его, мнящися яко турчин, и гору, да видить, како
секуть турков. И отторгося от удариубиваем, и ту уби своих
убииць мечем своим, его его един копием, он же, видев, яко
от своих жеКорол же сестру свою взят, и со двема сынми, в
мнозими копии сбодоша, и тако убиен был. Угорскуюживет,
а другии был у варданского бископа и при землю на Будин.
Един при кралеве сыне насже на Будину видехом, от царя
турскаго прибег ко умре, а третяго сына стареишаго Михаила
тут кралюединою девкою. Стефан же молдовскый з кралевы ,
еще не женився, прижил его Дракула с воливоеводскаго
сына, Влада именем. Бысть бо тои Влад от посади на
Мунтьянскои земли некоего младенстваигумен в монастыри,
по том ростригся и сел на воеводство инок, по том и
свещенник и женилсяпосле Дракулы мало побыл и убил его
Стефан волосьскый, понял воеводскую жену, иже того
Мунтьянскои земли Влад, иже бывы чернец и игумен.. В лето
6994 февраля 13 преже писал, та же в лето 6998 генваря 28
в другое преписах аз грешны Ефросин.
Линии крови
Кроме 13-ти кланов есть 12 Линий крови, из коих я привожу 10. Линии крови подобны кланам, они имеют вои особенности, слабости и дисциплины, но в отличие от кланов Линии крови не имеют своих Патриархов (вампиров 3-го поколения - основателей кланов). Каждая Линия крови имеет историю своего происхождения, хотя и не всегда достоверную.
АРИМАНЕС (AHRIMANES)
Ариманес происходят от Гангрел Саббата.
Основателем этой Линии крови была отступник Гангрел Мюриция. Она много училась у шаманов и, используя приобретенную силу, смогла разорвать Узы крови со своим Сиром.
Овладев мистической силой шаманов, Мюриция отстранилась от своего клана и ее кровь навсегда изменилась. Она получила новые, совершенно необычные способности.
Она пыталась создать других подобных ей, но скоро поняла, что стала неспособна на это. Она стала учить других Гангрел шаманским ритуалам, и они тоже приобрели полученные ей способности. В дополнении к этому, Мюриция посвящала в свои тайны только женщин, считая, что мужчины недостойны посвящения в Ариманес. Эта традиция сохранилась и по сей день.
Ариманес это не только искусственно созданная Линия крови. Все Ариманес отказываются от своего клана, перед тем как присоединится к ней.
Число Ариманес очень невелико, в основном они существуют в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Луизиане и некоторых близлежащих областях. Они формируют стаи, состоящие только из представителей их Линии.
БААЛИ (BAALI)
Эта Линия крови возникла в Месопотамии и обладала исключительной силой и влиянием, но вскоре была почти истреблена других вампиров, которые считали ритуалы Баали отвратительными даже по стандартам вампирского сообщества. После этого Баали тайно существовали тысячелетия, и их стали считать легендой. Находять в обществе других вампиров, Баали предпочитают, чтобы их считали Каитиффами, некоторые присоеденились к Cаббату.
Ваали поклоняются Дьяволу. Они еще более преданны обсолютному злу, чем большинство сумасшедших Малкавиан и жестоких епископов Саббата. Они твердо верят в приход великой тьмы и, что вампиры являются избранными служителями Сил, которые ждут своего часа в глубинах. Они не желают поддерживать Маскарад перед теми, кто избран служить им пищей. Они даже не желают власти вампиров в мире, как Саббат. Они хотят призвать великих господ назад в мир и ввергнуть всю планету в Ад.
КРОВАВЫЕ БРАТЬЯ (BLOOD BROTHERS)
В своей войне с Камариллой Саббат всегда пытался создать эффективных и преданных солдат. Объединение отступников Треми и Тзимицу собравшиеся в Восточной Европе провели генетический эксперимент экспериментов по созданию идеальных солдат. У них была цель - создать стаю вампиров не только объединенных Узами крови, но и еще более неразрывной связью, делающей их практически единым организмом. Треми использовали свои познания в магии Крови, а Тзимицу свои способности к изменению тела.
После ряда неудач был создан отряд фанатически преданных Саббату солдат, которые были связанны друг с другом цепями более серьезными чем Узы крови и общими уникальными способностями. Это положило начало Линии крови, ставшей известной под названием “Кровавые Братья”, и которая стала мощным оружием Саббата против Камариллы.
ДОЧЕРИ КАКОФОНИИ (DAUGHTERS OF CACOPHONY)
Никто не слышал о них до 1700, и если бы они существовали раньше, о них бы наверняка знали. Дочери так искусны в пении, что многие вампиры считают их потомками Тореадор, хотя те кто испытал на себе их способности, считают что в них есть что-то от Малкавиан.
Дочери Какофонии не имеют равных в искусстве пения, но свою славу они заслужили не за свои гармоничные мелодии. Они способны наносить раны и разрушения своими песнями.
Пение Дочерей может быть ужасным так же, как и прекрасным, и никогда не знаешь, что у них на уме.
Дочери немногочисленны, в основном встречаются в Новом Свете и дают Становление только тем, кто обладает истинным певческим талантом. Большинство создают не более одного или двух потомков.О ни с осторожностью применяют свои способности и стараются не привлекать к себе внимание. Обычно они демонстрируют свои таланты перед горсткой избранных смертных, которые часто образуют их Стадо. Иногда они поют в небольших ночных клубах, избегая широкой известности. Те, кто слышал их пение, обычно запоминают это на всю жизнь.
Хотя они предпочитают придерживаться Маскарада, Дочерей можно встретить и в Камарилле и в Саббате. Обычно они просто выражают свою лояльность секте, которая в данный момент правит городом.
ГАРГУЛЬИ (GARGOYLES)
В раннем Средневековье клан Треми пребывал в большой опасности. Осажденные со всех сторон стараниями Инконню, даже силы Совета Семи были недостаточны, чтобы спасти клан от уничтожения.
Захватив несколько вампиров (в основном Гангрел и Носферату) и других сверхъестественных существ, Треми и его Совет использовали их в создании новой расы вампиров, которые должны били стать их послушными рабами и непобедимыми воинами. В результате был создан Карпатианс - первый Гаргулья.
Скоро Карпатианс создал множество потомков из запуганных крестьян, возглавив их в борьбе с Инконню. Эти огромные орды помогли Треми отразить первые нападения их врагов.
На протяжении веков Гаргульи служили Треми, несмотря на ужасное отношение к ним их хозяев. В конце концов, их терпению пришел конец. В конце Средневековья Гаргульи освободились от власти Треми и распространились по Европе. Многие из них осели в Париже, другие стали наемниками других вампиров или Магов, которые могли платить им золотом или кровью.
КАЕСИД (KIASYD)
Во время правления Джулиана Отступника, трое Ласомбра создали Линию крови Каесид, для того чтобы исследовать возможности своей Власти над тенью. Они захватили несколько фей и получили у одного из могучих тевтонских магов субстанцию, имеющую название “кровь Зирнебуча, бога Мира мертвых”.
Один из Ласомбра вызвался добровольцем для эксперимента. Смешав свою кровь с кровью фей и “кровью Зирнебуча” он превратился в существо, которое было только частично вампиром. Он стал выглядеть изможденным даже по стандартам вампиров, его кожа приобрела бледную прозрачность, глаза приобрели странную форму, и их залила чернота, скрывшая зрачки. Он вырос больше чем на один фут. Его пальцы удлинились, уши, нос и лицевые мышцы заострились.
Мало кто слышал о нем до конца Средневековья. Потом он появился в Страсбурге вместе с несколькими потомками, которые наследовали странную внешность своего Сира. Каесид (так он назвал основанную им Линию крови).
Каесид известны своей пассивностью. Обычно они предпочитают заниматься науками. Обычно они держаться по одному.
Они никогда не пьют кровь прямо из жертвы, считая это вульгарным. Они предпочитают собирать кровь в бокалы или другие емкости и с достоинством пить ее из них.
НАГАРАДЖА (NAGARAJA)
Много веков назад маги Евтанатос экспериментировали с кровью вампиров. Наиболее глупые из них пытались превратиться в вампиров, минуя Становление. Манипуляции со своей кровью и их природные магические свойства привели к возникновению Нагараджа, Линии крови каннибалов, природных некромантов. Нагараджа отличаются от других вампиров тем, что они должны есть плоть своих жертв, что делает их наиболее осуждаемой и неестественной Линией крови. В дополнении к этому они имеют власть над Обливионом и пустотой Мира мертвых. Они также владеют Некромантией, научившись ей у магов Евтанатос. Нагараджа занимаются различными странными и ужасными экспериментами Некромантии и Чародейства.
СТАРЫЙ КЛАН ТЗИМИЦУ (OLD CLAN TZIMISCE)
Они настолько древние, что даже самые старые легенды рассказывают только об их потомках. Они Старый клан Тзимицу или Истинные Тзимицу и все Тзимицу Саббата (и даже немногие Тзимицу Камариллы и Инконню) являются их отступниками. Их дети оставили путь Тзимицу приобретя способности Изменчивости, что привело к разделению клана.
Существует очень мало членов Старого клана Тзимицу, и они очень редко создают потомство. Они все держаться старых путей клана и хотят возродить его былую славу. Они продолжают надеяться, что им удастся уничтожить всех отступников своего клана, которые связали свой путь с возможностями Изменчивости. Несмотря на разделение клана, Старый клан Тзимицу очень похож на своих детей. Они одни из самых жутких и злых созданий в мире. Они очень мало ценят чужую жизнь. Они поклялись спасти мир от угрозы Изменчивости и остальных вампиров. Они также имеют большую любовь к знаниям, которую может превзойти только аналогичная особенность Истинных Бруджа. Они одинаково хорошо разбираются в Чародействе и науке. Они также известны своей скрытностью и конспирацией.
САМЕДИ (SAMEDI)
Линия крови Самеди может быть ветвью Носферату или возможно результатом экспериментов Джованни. Самеди существуют всего несколько столетий. Появились они в Италии и на Карибских Островах. Некоторые из них проникли в США.
Самеди легко определить по клочкам разлагающейся плоти, которая постоянно падает с их тел. Те, кто не знают об их существовании, часто принимают их за зомби. Члены этой Линии крови встречаются как в Саббате, так и в Камарилле.
Те, кто вступал в схватки с Самеди, редко забывают об этом. Эта Линия крови известна своей способностью лишать вампиров их бессмертия, по крайней мере, временно. Многие считают, что Самеди не имею права на существование, другие находят в них могущественных союзников, и это сохраняет их от полного уничтожения Камариллой.
Самеди известны, как квалифицированные убийцы, они готовы служить каждому кто способен оплатить их услуги, будь то человек или вампир. Носферату и Джованни кажутся близкими этим вампирам, и Самеди очень редко нападают на них, только если награда достаточно велика.
ИСТИННЫЕ БРУДЖА (TRUE BRUJAH)
Истинные Бруджа заявляют, что они происходят от самого Бруджа, а не от Троиля, который предположительно совершил Диаблери над своим Сиром - Патриархом Бруджа. Истинные Бруджа ненавидят и предают анафеме его потомков. Они надеются восстановить когда-нибудь былое величие клана и продолжают называть себя просто “Бруджа”.
Исходя из этого, они редко контактируют с другими вампирами, большую часть своего вемени проводя в сборе информации и укреплении своей силы. Они готовятся к войне с потомками Троиля уже почти 5000 лет (а может и больше), поэтому это представляется мало вероятным.
Многие Истинные Бруджа являются членами Черной Руки, но сохраняют в ней свою независимость и часто скрываются под Легендой.